РИТМСЕРВИС



2 филиала в 1 городе
Основан в 2009 г.
45 сотрудников
Адреса (2)
ул. Гагарина, д.2
время работы
ул. Конева, д. 12
время работы
Карта загружается...

ул. Гагарина, д.2

Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: с 0900 до 1800
Воскресенье: выходной

ул. Конева, д. 12

Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: с 0900 до 1800
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
3.16 из 5
с учётом 4 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.00 из 5
Полнота карточки компании — 2.46 из 5

Отзывы о "РИТМсервис" (4)
lipich88 11 апреля 2021 г.
ленивые сотрудники.нужно было поменять батарею по гарантии,сказали зарядку купить новую.купила новую зарядку-не заряжается телефон.Даже документа никакого не выдали,что телефон был у них на гарантийном ремонте!
Вероника 09 октября 2019 г.
Обращались дважды в эту компанию, как к официальному представителю DELL по гарантийному ремонту ноутбука.

В первый раз прошло всё отлично: взяли на ремонт - через пару дней вернули, решив изначальную проблему с зависанием системы.

Однако буквально через день выявили другую неисправность: ноутбук перестал держать заряд, вместо положенных пяти часов выключался через час.

И тут началось хождение по мукам.

В наш второй приход мы попросили провести диагностику ноутбука и сообщить нам, в чём проблема и сколько времени понадобится на её устранение. Мы понимали, что скорее всего дело в батарее и пояснили сразу, что если это подтвердится, мы ноутбук заберём, потому что через три дня уезжаем на полгода в другую страну. Уточнили, можем ли мы обратиться в сервисный центр в другой стране. Нам сказали, что это не проблема, если найдём официального представителя, и что нам нужно позвонить через два дня, чтобы узнать, что с ноутбуком.

Далее началась игра "докажи, что ты не дурак".

Через два дня мы получили смс уведомление о том, что ноутбук принят в ремонт и сразу же позвонили в офис, чтобы узнать детали. Нам сказали, что неисправна батарея, новая уже заказана и мы не можем забрать ноутбук. Нам пришлось по-новой объяснять сотруднику, что мы этот вопрос проговаривали изначально, у нас нет столько времени. Через минут пять споров нам предложили подождать до дня отъезда, если батарея придёт, нам успеют починить ноутбук, если нет, тогда уже заберём с отказом в гарантийном ремонте.

Зря мы на это согласились.

Мы должны были уехать рано утром в воскресенье, поэтому в субботу утром снова позвонили в офис, чтобы узнать, что же-таки с ноутбуком. Мы узнали, что батарея ещё не пришла, а ноутбук лежит разобранный, мастера сегодня на работе нет, поэтому никто нам его собрать не может и вообще мы не можем его забрать, потому что нам заказали детали для ремонта.

Честно говоря, на этом моменте нервы уже сдали. То ли сотрудники в компании не умеют передавать друг другу информацию, то ли им всё равно. Вместо того, чтобы решить с нами ситуацию сразу (например, мы могли бы не сдавать ноутбук в ремонт, раз нет оповещения о результатах диагностики), отмахнулись и не волнует. Нам пришлось сдать все билеты, перевернуть вверх-дном планы, взять другие билеты и всё из-за сотрудника, который поленился передать информацию своим коллегам.
Вячеслав 02 сентября 2013 г.
При печати документов на МФУ закончилась бумага, положил в лоток слишком много - МФУ перестал затягивать бумагу. Сдал в сервисный центр РИТМ на Гагарина на диагностику, причина подачи в ремонт - не затягивает бумагу. Через неделю выяснилось что необходима замена двигателя. Оплатил двигатель. Ещё через три недели выяснилось что кроме двигателя умер форматер и после этого мастер за меня решил что ремонт не целесообразен и решил вернуть МФУ. Когда забирали МФУ увидели что МФУ перестал видеть катридж. Ужасный сервис и уровень сервисных мастеров!!!
Олег Зверев 13 марта 2013 г.
Сдавал на диагностику абсолютно новый китайский ноунейм нетбук с неправильно работающей батареей, две недели продержали, вернули без ремонта и без каких то комментариев с поцарапанной задней крышкой.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Портативная техника
Ремонт телефонов, планшетов, электронных книг, наушников, диктофонов, портативных колонок, радиоприемников, плееров, Bluetooth-гарнитур, внешних аккумуляторов
Компьютерная техника
Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков, серверов
Аудио- и видеотехника
Ремонт телевизоров, камер видеонаблюдения, акустических систем, проигрывателей, сабвуферов
Офисная и оргтехника
Ремонт проекторов, принтеров, МФУ, копиров, мини-АТС, плоттеров, сканеров, радиотелефонов DECT, раций
Компьютерные комплектующие
Ремонт ИБП, блоков питания, видеокарт, жестких дисков, SSD, звуковых карт, материнских плат, USB-флешек, карт памяти
Компьютерная периферия
Ремонт мышек, мониторов, веб-камер, джойстиков, геймпадов, клавиатур
Сетевое оборудование
Ремонт роутеров, трансиверов
Телевизоры
Ремонт ЖК телевизоров
Принтеры, МФУ
Ремонт лазерных принтеров
Наушники
Ремонт беспроводных наушников
Авторизации — гарантийный ремонт