lipich88
11 апреля 2021 г.
ленивые сотрудники.нужно было поменять батарею по гарантии,сказали зарядку купить новую.купила новую зарядку-не заряжается телефон.Даже документа никакого не выдали,что телефон был у них на гарантийном ремонте!
Вероника
09 октября 2019 г.
Обращались дважды в эту компанию, как к официальному представителю DELL по гарантийному ремонту ноутбука.
В первый раз прошло всё отлично: взяли на ремонт - через пару дней вернули, решив изначальную проблему с зависанием системы.
Однако буквально через день выявили другую неисправность: ноутбук перестал держать заряд, вместо положенных пяти часов выключался через час.
И тут началось хождение по мукам.
В наш второй приход мы попросили провести диагностику ноутбука и сообщить нам, в чём проблема и сколько времени понадобится на её устранение. Мы понимали, что скорее всего дело в батарее и пояснили сразу, что если это подтвердится, мы ноутбук заберём, потому что через три дня уезжаем на полгода в другую страну. Уточнили, можем ли мы обратиться в сервисный центр в другой стране. Нам сказали, что это не проблема, если найдём официального представителя, и что нам нужно позвонить через два дня, чтобы узнать, что с ноутбуком.
Далее началась игра "докажи, что ты не дурак".
Через два дня мы получили смс уведомление о том, что ноутбук принят в ремонт и сразу же позвонили в офис, чтобы узнать детали. Нам сказали, что неисправна батарея, новая уже заказана и мы не можем забрать ноутбук. Нам пришлось по-новой объяснять сотруднику, что мы этот вопрос проговаривали изначально, у нас нет столько времени. Через минут пять споров нам предложили подождать до дня отъезда, если батарея придёт, нам успеют починить ноутбук, если нет, тогда уже заберём с отказом в гарантийном ремонте.
Зря мы на это согласились.
Мы должны были уехать рано утром в воскресенье, поэтому в субботу утром снова позвонили в офис, чтобы узнать, что же-таки с ноутбуком. Мы узнали, что батарея ещё не пришла, а ноутбук лежит разобранный, мастера сегодня на работе нет, поэтому никто нам его собрать не может и вообще мы не можем его забрать, потому что нам заказали детали для ремонта.
Честно говоря, на этом моменте нервы уже сдали. То ли сотрудники в компании не умеют передавать друг другу информацию, то ли им всё равно. Вместо того, чтобы решить с нами ситуацию сразу (например, мы могли бы не сдавать ноутбук в ремонт, раз нет оповещения о результатах диагностики), отмахнулись и не волнует. Нам пришлось сдать все билеты, перевернуть вверх-дном планы, взять другие билеты и всё из-за сотрудника, который поленился передать информацию своим коллегам.
Вячеслав
02 сентября 2013 г.
При печати документов на МФУ закончилась бумага, положил в лоток слишком много - МФУ перестал затягивать бумагу. Сдал в сервисный центр РИТМ на Гагарина на диагностику, причина подачи в ремонт - не затягивает бумагу. Через неделю выяснилось что необходима замена двигателя. Оплатил двигатель. Ещё через три недели выяснилось что кроме двигателя умер форматер и после этого мастер за меня решил что ремонт не целесообразен и решил вернуть МФУ. Когда забирали МФУ увидели что МФУ перестал видеть катридж. Ужасный сервис и уровень сервисных мастеров!!!
Олег Зверев
13 марта 2013 г.
Сдавал на диагностику абсолютно новый китайский ноунейм нетбук с неправильно работающей батареей, две недели продержали, вернули без ремонта и без каких то комментариев с поцарапанной задней крышкой.